Эффективность объявлений о наращивании ногтей и ресниц

Ряды оказывающих услуги по наращиванию ногтей и ресниц, постоянно пополняются новыми мастерами. Многие из них – это те, кто раньше и не планировал заниматься такой деятельностью, а были просто клиентками, но, воспользовавшись несколько раз подобными услугами, понаблюдав за процессом и получив консультации, решили, что и сами могут получать дополнительный или основной доход, обучившись востребованной профессии. Итак, получив базовые теоретические знания, стандартные практические уроки и приобретя необходимые инструменты и материалы, мастера начинают поиск клиентов. Естественно, хочется, чтобы их было много и постоянно. А этого можно добиться, если заявлять о себе в Интернете, а не обклеивать листовками фонарные столбы и остановки. В результате появилось огромное количество предложений, объявления о которых можно найти на любых информационных ресурсах, самыми популярными из которых считались электронные доски объявлений.


Да, именно, считались. Так было несколько лет назад. Интернет-доски были эффективным инструментом для продвижения и популяризации своих услуг, и поисков клиентов. Один человек мог разместить свое объявление, а другой – найти для себя подходящее. Досок было совсем немного (набиралось около 20), да и различные виды наращивания только начинали робко заглядывать в окошко российской индустрии красоты. Поэтому, объявление, размещенное частным мастером, сразу было заметно своим необычным направлением.


Прошло несколько лет и количество электронных досок уже исчисляется сотнями. Темы рубрик в них, как правило, одинаковы. Название может звучать по-разному, а смысл один и тот же. И такие разделы, как «Красота», «Мода», «Услуги», есть на территории любой доски. И мастера разных профилей спешат в них отметиться. А там уже, и так, подобных предложений видимо-невидимо. Конкуренция среди мастеров огромная. А люди перестали доверять таким интернет-площадкам. Получается, что время, потраченное на рекламирование своих услуг, использовано зря и это, и так, нудное занятие, еще оказалось и неэффективным. Ведь, сначала доски нужно найти, при чем, много. А потом, на каждой из них зарегистрироваться и вручную разместить объявление.


Получение звонков от клиентовНо Интернет так устроен, что на смену изжившим себя проектам, появляются новые возможности. Касается это и рекламы своих услуг для поиска клиентуры. И для мастеров по наращиванию ногтей и ресниц стали появляться специальные партнёрские программы, которые предлагают новые выгодные способы привлечения клиентов. Такой подход быстро набрал популярность, потому что данный вариант сотрудничества быстро доказал свою эффективность. Частному специалист не нужно тратиться на рекламу, создавать веб-сайт и ждать несколько месяцев пока он займет какие-то позиции в поисковых системах. Новые варианты привлечения клиентов рассчитаны на минимальные вложения и максимально быструю отдачу, т.к. мы понимаем, что большинству мастеров очень нужна и в большом количестве.



Привлечение клиентов для начинающих мастеров – наша задача

Звонки от клиентов по фиксированной ценеПокупка 10 звонков за 2300 рублей, на данный момент – самый эффективный способ привлечения клиентов и лучший вариант для развития своего частного бизнеса. Помните слова Остапа Бендера в «Золотом теленке» относительно подпольного миллионера Корейки: «Он же не дурак..., поймет, что лучше отдать часть, чем потерять целое». Попадание в самое «яблочко» и добавить тут нечего! Наш проект предлагает различные варианты сотрудничества (продажа звонков, аренда сайта), которые помогут начинающему мастеру привлечь новых клиентов и обеспечить себя работой. Если Вы уже прочитали об этом на главной странице нашего сайта, можете отправить нам запрос и Вы начнете получать клиентов в самое ближайшее время.


Отправить заявку на участие в партнерской программе

Отзывы о мастерах и салонах
Мастера маникюра Москвы
Полезные статьи